1. Четкая специализация, в которой МК является экспертом с 50-летним опытом.
Потребители очень скептически относятся к компаниям, которые производят и стиральные порошки и средства для ухода за лицом. Нельзя быть специалистом во всех областях.
2. У компании Мary Кay три СУПЕРСОВРЕМЕННЫХ ЗАВОДА, сертифицированных по стандартам аэрокосмической промышленности ISO9001 и очень интересна история создания китайского завода, который является одним из лучших в мире. Ежегодно выделяются миллионы долларов и проводится 500 000 тестов, чтобы гарантировать качество, эффективность и безопасность. Причем БЕЗОПАСНОСТЬ - на первом месте. Подсчитано, что 10 млн. женщин в мире пользуются косметикой Мэри Кэй. А 10 млн. вряд ли могут ошибаться. В США это самая продаваемая марка.
3. Мary Кay входит В ПОЧЕТНЫЙ СПИСОК 10 ЛУЧШИХ КОМПАНИЙ для работы женщин. Компания Мary Кay была признана лучшей Компанией для работы в 2008 году в России. Положение на косметическом рынке России весьма печально – ОТМЕНЕНА ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. Четко определить страну производителя невозможно в России. Мary Кay в России сертифицирует продукцию добровольно, когда государство этого не требует. Компания сама организовала ассоциацию прямых продаж и входит в нее и все, входящие в эту Ассоциацию компании, берут на себя обязательства обязательной сертификации продукции. Косметика производится именно в Америке, в Далласе. САМЫЕ СТРОГИЕ СТАНДАРТЫ производства – любого – в Америке, Японии и в Финляндии. На заводах Мary Кay каждые полчаса определяется даже количество пыли в воздухе. За 50 лет продукция Мary Кay не вызвала ни разу ни одной рекламации со стороны государственных проверяющих органов ни в одной из 36 страны мира, где открыты ее филиалы. Лабратории Мary Кay входят в список 10 САМЫХ СИЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ В МИРЕ!!
4. Около 700 разработанных патентов, покупаемых другими косметическими фирмами (именно это и отличает компанию Мary Кay от других косметических компаний).
5. В области декоративной косметики Мary Кay определяет модные тенденции, а не просто следует им. Мary Кay участвует в форумах будущей моды в Италии, поэтому часто то, что дает Компания в области цвета придет в Россию только через 2-3 года.
6. Лучшее соотношение цены и качества. Если бы эта продукция Мary Кay была в розничной продаже – то она стоила бы гораздо-гораздо дороже.
7. Большое количество новых революционных разработок – таких как система Botanical Effects (Ботаникал эффектс) или Timewise Repair (Таймвайз Рипеа). Каждая такая система требует от 6 до 10 лет научных разработок.
- Продукция Мary Кay сертифицирована в 36 странах мира.
- Доктор Бет Ланж (обладатель высокого рейтинга в мире) возглавляет разработки Компании и имеет более 20 личных патентов.
- Мary Кay является обладателем награды Золотая торговая марка в России благодаря высокому качеству продукции. Инновационные технологии 21 века.
- США стоит на первом месте в мире по требованиям к безопасности продукции.
- Продукцию Мary Кay проверяет независимая организация – Департамент по клиническим исследованиям и потребительской оценке.
Исследования идут по нескольким направлениям:
1. Эффективность продукции. Именно эти цифры использует Компания в своих буклетах и статьях, когда мы читаем – 90 процентов, 96 процентов и т. д. У Мary Кay очень высокие цифры – более 90 процентов. (50 процентов – это просто хорошо, более 80 процентов – очень хорошо).
2. Исследования клинической безопасности. Тут цифры должны быть абсолютно малы. ( Когда мы читаем, что продукция МК гипоаллергенна, надо помнить абсолютно гипоаллергенного продукта в природе не существует – апельсин, например, безопасен для большинства, но у некоторых вызывает аллергию).
3. Чего же хотят женщины? На женщинах - добровольцах, а не на животных (кстати, не ясно, а как можно проводить исследования на животных – они же не скажут, что им не нравится). Исследование на женщинах - добровольцах дорого стоят, зато очень эффективны. Здесь, как раз проверяется синергия, системность, взаимодействие всех имеющихся в арсенале Мary Кay средств.